Как написать характеристику с места учёбы

Содержание

Как пишутся характеристики на студента

Как написать характеристику с места учёбы

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд.

В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ.

Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Характеристика на студента с места учебы

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом.

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс.

Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме

Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?

Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа
Требуют при поступления на работу

Получите характеристику по месту учебы.

Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.

Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?

Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.

Источник: https://itakstr.ru/kak-pishutsya-harakteristiki-na-studenta/

Характеристика на студента: образец написания

Как написать характеристику с места учёбы

Характеристика студента учебного заведения представляет собой официальный документ, который может пригодиться в каких угодно ситуациях, к примеру, для поступления в высшее учебное заведение, устройства на работу, прохождения комиссии военной подготовки. При написании характеристики нужно соблюдать определенные требования, указывать только правдивые факты, добавлять данные, касающиеся личности будущего выпускника образовательного учреждения.

Что такое характеристика студента с места учебы

Характеристика студента с места учебы представляет собой официальный документ, который максимально подробно описывает главные качества учащегося:

  • средний балл успеваемости;
  • активность в спорте, учебе;
  • особенности характера;
  • отношение с коллективом;
  • участие в общественной жизни образовательного учреждения;
  • ответственность;
  • уровень самодисциплины;
  • трудовые способности.

Эти данные должны быть на 100% объективными, чтобы лицо, изучившее отзывы и рекомендации, имело полное представление о том, с кем будет иметь дело.

Документ, характеризующий деятельность учащегося, составляется для таких целей:

  • Трудоустройство. Если студент проходит заочное или вечернее обучение, он имеет возможность официально подрабатывать. Поэтому при поступлении на работу, особенно в государственное учреждение, учащийся обязан предоставить такой документ, так как у него еще нет диплома о получении высшего/среднего образования.
  • Отметки в военкомате. Периодически ученик ВУЗа или техникума обязан посещать территориальный военкомат, где ставятся отметки о том, что он еще учится. Тогда государство отстрачивает призыв на военную службу. Для военкомата должна писаться подробная характеристика, где указывается уровень образования студента, его средние оценки.
  • Привлечение к уголовной или административной ответственности. Если студент привлечен к уголовной либо административной ответственности, учебная организация обязана представить свои отзывы и рекомендации конкретной инстанции.
  • При переходе студента из одного образовательного учреждения в другое. Если учащийся поменял учебную организацию или перемещается внутри заведения, например, поменяв факультет, форму обучения, на новом месте он обязан представить характеристику и рекомендации, чтобы руководство имело общее представление о том, с кем будет иметь дело.

Правила оформления характеристики

Документ должен писать куратор группы или декан факультета. Строгих требований по составлению текста не существует, поэтому в основном пишется в свободной форме. Главное, чтобы он соответствовал требованиям составления деловой документации. Можно взять образец характеристики на студента, представленный ниже, и по нему правильно составить текст.

Общие правила оформления характеристики такие:

  • Текст пишется в текстовом редакторе Ворд.
  • Документ должен иметь четкую, логичную структуру: вводную часть, основу, заключение.
  • Рекомендуется выдерживать объемы: 1 страница текста, напечатанная одинарным междустрочным интервалом, 14 шрифтом со стандартными отступами.

Шаблон характеристики на студента, проходившего практику.

Требования к написанию

Примерный план документа:

  • Заголовок. Здесь указывается должность, фамилия, имя отчество руководителя организации, куда направлен документ. Заголовок можно и пропустить, тогда в конце документа нужно будет сделать пометку о направлении характеристики по месту требования.
  • Анкетные данные учащегося. В данном разделе указывается полное имя ученика, число, месяц и год рождения, в каком году поступил на учебу, на каком факультете, кафедре, курсе и в какой группе учится.
  • Успехи в учебе. В этом пункте показан не только уровень успеваемости, но и раскрыто отношение к образовательному процессу. Указаны посещаемость занятий, количество пропусков, наведены данные, в каких конкурсах, олимпиадах студент принимает участие.
  • Личностные качества учащегося. В этом пункте раскрываются психологические характеристики студента, уровень культуры и социального развития, специфика характера, достижения в разных сферах жизни, отношения с одногруппниками и пр.
  • Заключение. В конце документа ставится дата составления и подписи с расшифровкой, удостоверяющие подлинность. Подписи может поставить куратор группы или декан.

Отрицательная характеристика на студента колледжа

Отрицательная характеристика на студента колледжа или техникума составляется в случае, если учащийся не выполняет требований учебного заведения, систематически пропускает занятия, не вовремя сдает дисциплины, не принимает участия в жизни организации, имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам и подлежит отчислению.

Образец как написать отрицательную характеристику на студента предложен ниже:

Образец отрицательной характеристики на студента колледжа.Скачать

Характеристика на студента в военкомат

Документ необходим для того, чтобы учащийся смог подтвердить свое пребывание в образовательной организации и отстрочить призыв на военную службу. В характеристике особое внимание уделяется отношению студента к учебе, посещению занятий, описывается психологический портрет, отмечается, получал ли он дисциплинарные наказания, был ли замечен в противозаконных действиях.

Образец характеристики студента в военкомат можно изучить ниже:

Образец характеристики на студента в военкомат.Скачать

Психолого-педагогическая характеристика студента

Психолого-педагогическая характеристика должна содержать максимально достоверную и подробную информацию о личности студента, его отношению к учебе, взаимоотношениях с окружающими, интересах, увлечениях, хобби. цель психолога – правильно оценить уровень психологического развития студента, чтобы окружающие, в том числе и работодатель, понимал, с кем имеет дело.

Образец характеристики на студента предложен ниже:

Образец психолого-педагогическая характеристики студента.Скачать

Характеристика на студента дошкольного образования

В этой характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, а также умение применять полученные им во время учебы теоретические знания на практике. 

Образец характеристики на студента дошкольного образования можно скачать и подробнее изучить здесь:

Образец характеристики на студента дошкольного образования.Скачать

Характеристика студента на стипендию

Характеристика на стипендию содержит подробный анализ успеваемости студента за предыдущий семестр. В документе указываются его средний балл по всем дисциплинам, участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, описывается научно-исследовательская и общественная деятельность. В заключении пишутся рекомендации лица, составляющего характеристику. 

Характеристика на студента колледжа образец:

Образец характеристики студента на стипендию.Скачать

Источник: https://acveta.by/harakteristika-na-studenta-obrazec/

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

Как написать характеристику с места учёбы

Характеристика на студента (учащегося) является одним из важнейших документов, который составляют в самых разнообразных ситуациях: при поступлении и окончании вуза, при переводе, для поощрения или наказания, для прохождения комиссии в военкомате и т. д. Образец характеристики с места учебы или прохождения практики должен быть наготове у каждого руководителя учебной группы, сотрудника деканата, куратора практикантов на предприятии, чтобы облегчить и ускорить составление отчетности.

Структурные элементы характеристики

Любая характеристика учащегося или выпускника состоит из стандартных моментов, которые должны быть описаны. Далее она дополняется специфическими данными, в зависимости от места ее предназначения и индивидуальных моментов, касающихся личности студента. Итак, образец характеристики с места учебы должен включать такие стандартные данные:

  1. Шапка или заголовочная часть. Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.
  2. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
  3. Данные об успеваемости и отношении к учебе – средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
  4. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  5. Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя – куратора или другого человека)

Характеристика на студента с места учебы. Образец составления

Характеристикавыпускника (учащегося) … (название учебного заведения)факультета … (название факультета)специальности (кафедры) … (название)ФИО выпускника (студента)

… (ФИО) обучался в … (название вуза) на дневном отделении с … по … (период обучения).

За учебное время показал себя способным и прилежным студентом. Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям. Успеваемость по всем предметам высокая – 4-5 (С-А). Учебная квалификационная работа по теме “…” (название) отличалась самостоятельностью и творческим вкладом.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

За время практики в … (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: … (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

… (имя, фамилия) был активным участником жизни университета: главой студенческого совета факультета, членом дисциплинарного подразделения студсовета общежития. За время учебы принимал участие в научных и студенческих конференциях (название) и круглых столах.

… (имя, фамилия) – целеустремленный, творческий и находчивый человек. Пользовался авторитетом среди сокурсников и с уважением относился к преподавателям.

Интересуется фантастической литературой, занимается легкой атлетикой, увлекается авиамоделированием.

Характеристика предоставлена по запросу … (название учреждения) / Студент … (ФИО) может быть рекомендован для обучения в аспирантуре.

Дата

Подписи ответственных лиц

Так может выглядеть характеристика с места учебы на работу. Образец ее может быть изменен в зависимости от индивидуальных особенностей характеризуемого человека.

Характеристика с места прохождения практики студентом

Характеристика на студента составляется не только учебным заведением, но и тем предприятием (организацией), в которой он проходил любой вид практики – ознакомительную, производственную или преддипломную.

Она составляется с целью проиллюстрировать степень усвоения практических навыков студентом, проанализировать применение им знаний на потенциальном рабочем месте, оценить его отношение к работе.

В такую характеристику входят:

  1. Заголовок (название и контактные данные учреждения, которое выдает документ).
  2. Биографические данные студента, отделение предприятия или организации, где он проходил стажировку, период.
  3. Описание функций, предоставленных для выполнения практиканту, степень овладения им необходимыми навыками, отношение к выполняемому труду (инициативность, добросовестность), посещаемость.
  4. Оценка за пройденную практику.
  5. Дата и подпись ответственного лица.

Характеристика в военкомат

Образец характеристики с места учебы может быть использован и для прохождения студентом комиссии в военкомате. В этом случае документ включает, кроме основных, такие пункты:

  • уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
  • пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период – месяц, полгода, год);
  • есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
  • черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
  • был ли замечен в неправомерной деятельности.

Такая характеристика подойдет также в случае запроса со стороны других инстанций, например полиции.

Характеристика с места учебы. Образец для школьника

Характеристика учащегося школы может составляться при переводе, при выпуске, при прохождении комиссии в военкомате, по запросу другими инстанциями (полицией, социальными службами) и т. д. В этом случае образец характеристики с места учебы может выглядеть таким образом:

Характеристикана ученика (наименование школы), 11-Б (другое название) классаФИО учащегося

… (ФИО учащегося) за время обучения проявил себя как ответственный ученик. Был активным участником жизни коллектива, к поручениям классного руководителя относился с уважением.

Пропусков занятий за … (имя ученика) не отмечалось. Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания. Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла – … (оценка), математического – … (оценка). Учащийся – активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

… (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников … (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

… (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру – отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист. По темпераменту – сангвиник.

Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре). Принимал постоянное участие в субботниках.

В отношении к старшим всегда учтив и вежлив, прислушивается к мнению более опытных людей.

Родители активно интересовались школьной жизнью сына, посещали все собрания. Мама … (имя ученика) – член родительского комитета класса.

Дата

Подписи

Источник: https://FB.ru/article/274775/obrazets-harakteristiki-s-mesta-uchebyi-studenta-i-shkolnika

Как написать характеристику для вуза или колледжа. Будьте честны!

Как написать характеристику с места учёбы

«Расскажите о себе» — просьба, которая многих ставит в тупик. Ещё сложнее приходится вчерашним школьникам, которые пишут себе характеристики или устраиваются на первую в своей жизни работу и составляют резюме. Наш блогер Андрей Солозобов упрощает задачу и помогает разобраться во всех тонкостях таких текстов.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Моя дочь поступает в колледж. Среди документов, которые надо подать на поступление — характеристика с места учебы. По правилам характеристику пишет классный руководитель, завуч или директор школы при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Реальность же такова, что у учителей и других педагогов нет ни времени ни желания на всех учеников. К тому же, в наших же интересах им помочь, предоставив готовый материал. Учителю и директору останется лишь поставить подписи.«Пап, ты же пишешь тексты и резюме, напиши мне характеристику», — попросила дочка.

По сути, характеристика — это первое в жизни подростка резюме. Поэтому следуем тем же принципам написания, учитывая некоторые особенности:

  • честность
  • конкретика
  • активность
  • точность и ясность изложения

О чём писать

В любом тексте можно умолчать о слабостях и акцентировать внимание на сильных сторонах. Перед глазами заинтересованных лиц проплывают тысячи однотипных характеристик. Во всех будут списки олимпиад, трудолюбие и «активное участие в жизни школы».

Наша задача — выделить характеристику среди подобных и добавить очков в копилку студента. При этом характеристика должна быть честной. Подписываться под откровенной ложью никто не желает.

Поэтому в первом или последнем абзаце выделяем главное, чтобы у читателя сформировалось чёткое представление о человеке. Например: спортсмен, организатор, творческая личность и так далее.

В основной части более подробно раскрываем тезисы, сдабривая конкретными фактами.

1. Выделяем особенности. Они должны отражать личность и способствовать его будущей работе или призванию. Например: самостоятельная творческая личность с задатками успешного организатора.

2. Собираем факты. В каких конкретно мероприятиях участвует, от кого благодарственные письма, за что получены награды. Например: Лауреат 2-й степени международного конкурса-фестиваля «Волшебная феерия» в номинации «Театральное творчество».

3. Упаковываем в логичную структуру и оформляем. Если мы пишем «инициативность», то стоит раскрыть конкретнее, в чём она проявляется. К примеру, организовал класс на поздравление учителей с днём рождения.

Как писать

Избегайте канцелярита: «было проведено, получено, достигнуто». Лучше используйте активные глаголы: завоевал, получил, участвовал и так далее. Понятно, что характеристика — это не творческий текст, поэтому используем их только в нужных местах.

Точность и ясность изложения мысли. Акцентируем внимание на результатах, в чём проявляется та или иная особенность подростка. Например: вовремя сдаёт домашние задания, помогает одноклассникам разобраться с уроками.

Оформление

Характеристика — это всё-таки не самостоятельное резюме и не портфолио. Теоретически ее должно писать учебное заведение либо работодатель. Поэтому чаще получается обычный текст без выделений, заголовков и прочих примочек, делающих текст удобнее и понятнее. Но даже в этом случае можно и нужно упростить чтение. Читать «кирпич неструктурированного текста» никому не захочется.

Разбейте на блоки и абзацы. Если нужно прочитать письмо быстро, то глаз скользит по тексту, выхватывая первые предложения из абзацев. Поэтому, обязательно разбиваем текст на блоки, а каждый блок — на абзацы.

К примеру, у меня получилось 3 блока:

  • в чём проявляется самостоятельность,
  • какие творческие успехи,
  • как проявляются организаторские способности.

Добавьте списки. Они разгружают текст, их легче сканировать взглядом. Списком можно оформить участие в олимпиадах, награды, кружки, секции и прочее.

Придерживайтесь этих правил, когда будете писать характеристику на себя, на ребёнка или коллегу и у вас все получится.

Такая характеристика в итоге у нас получилась

Выбрать наиболее сильные стороны помогут следующие вопросы:

Отношение ученика к учебе:

  • желание учиться лучше,
  • отношение к успехам и неудачам,
  • сознательное отношение к получению знаний.

Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности:

  • умение планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, обобщать, делать выводы,
  • уровень внимательности, собранности,
  • уровень настойчивости в овладении учебным материалом, достижении поставленных целей,
  • умение осуществлять самоконтроль, проявлять собранность, организованность.

Ведущие интересы и склонности:

  • предпочтение тем или иным предметам,
  • занятия в кружках и секциях,
  • работа по самообразованию.

Культурный кругозор:

  • уровень начитанности,
  • широта культурных интересов,
  • художественные способности.

Общественная и трудовая активность:

  • инициативность в делах,
  • отношение к общественным поручениям,
  • заинтересованность в делах коллектива.

Физическое развитие:

  • состояние здоровья,
  • отношение к спорту.

Нравственная воспитанность школьника:

  • дисциплинированность,
  • честность, порядочность,
  • гуманизм,
  • взаимоотношения с учащимися класса,
  • отношение к учителям.

Участие родителей в воспитании:

Характеристика может потребоваться не только при поступлении в колледж или другое учебное заведение. Этот документ подходит для трудоустройства, чтобы у организации имелось представление о кандидате ещё до начала его деятельности в ней. А также на службу, в суд, полицию, банк и другие учреждения.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (GoodStudio)

Источник: https://mel.fm/blog/andrey-solozobov/37290-kak-napisat-kharakteristiku-dlya-vuza-ili-kolledzha-budte-chestny

Как взять характеристику с места учебы

Как написать характеристику с места учёбы

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере.

Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД.

Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

630136, г. Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении.

Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник.

Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

https://www.youtube.com/watch?v=eS7KVafek9s

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

https://www.youtube.com/watch?v=eS7KVafek9s

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Омская академия МВД»

644032, г. Омск, ул.Перелета, 20

Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г. На данный момент обучается на 4 курсе.

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Источник: https://MonetyInfo.ru/juridicheskie-sovety/kak-vzjat-harakteristiku-s-mesta-ucheby.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.