Претензия в банк открытие

Образец досудебной претензии ПАО Банк «ФК Открытие»

Претензия в банк открытие
Образец досудебной претензии ПАОБанк «ФК Открытие»
                                                                                                    ПАОБанк «ФК Открытие»                                                                                                    ________________________________                                                                                                    115114,Москва, ул.Летниковская, д.2, стр.4                                                                                                       от Васильева Алексея Львовича                                                                                                      адрес:______________________  

ПРЕТЕНЗИЯ

 

05.09.2016г.я прибыл в дополнительный офис «Жулебино» ПАО Банка «ФК Открытие»,расположенный по адресу: Москва, Жулебинский бульвар, д.

5, чтобы пополнить свойсчет №408ххх, открытый в этом отделении банка еще в 2014г.

, после чего с этогосчета хотел произвести оплату управляющей компании в размере 18 000 рублейза техническое обслуживание и коммунальные услуги. С собой у меня имелись20 000 рублей. 

Яобъяснил цель своего прихода. Сотрудник банка мне заявил, что с меня помимокомиссионных процентов за банковский перевод будет еще удержана комиссия запополнение своего счета в размере 300 рублей.

Я сказал, что удержание 300рублей за пополнение счета является незаконным, так как я пополняю свойбанковский счет и это не является банковской услугой, соответственно, за пополнениесвоего счета банк не имеет право удерживать с меня какие-либо деньги.

Тогдасотрудник банка во избежание  удержанияданной суммы предложил внести на счет 30 001 (тридцать тысячи один) рубль,объяснив, что в этом случае 300 рублей с меня не будет удержано.

Япопросил показать мне нормы, на основании которых банк требует оплатить ему эти300 рублей комиссионных.

Мне показали на лежащую на столе подшивку «Сборниктарифов ПАО «Банка «Открытие» на услуги для физических лиц».

Согласно отметке данныетарифы утверждены Протоколом Управляющего комитета по развитию бизнеса ПАО«Ханты-Мансийский банк Открытие» от 14.07.2016г. №39/16/з, введены в действие с22.08.2016г.

Таккак сборник состоял из большого количества листов и в нем было написано оченьмелким шрифтом, попросил сотрудника показать мне тот пункт, гдерегламентировано удержание комиссионного вознаграждения в размере 300 рублей. 

Действительно,в п.1.2.1.1 этого Сборника указано, что за прием на счет клиента денежныхсредств до 30 000 рублей включительно банк приписал себе взиманиекомиссионного вознаграждения в размере 300 рублей. При этом, следует обратитьвнимание, в пунктах 1.2.1.2 и 1.2.

2 этого же Сборника предусмотрено, что завнесение более 30 000 рублей (от 30 000,01 рублей) или иностраннойвалюты комиссионное вознаграждение не взимается. В виду отсутствия с собойболее 30 000 рублей, я был вынужден поступить по первому варианту:оплатить банку незаконную комиссию.

Изъятие этих денежных средств банк оформилв виде приходного кассового ордера №000, в качестве основания указал: «комиссияза внесение наличных денежных средств на счёт». 

Пункт1.2.1.1 Сборника тарифов ПАО «Банка «Открытие» на услуги для физических лиц,предусматривающий взимание комиссионного вознаграждения в размере 300 рублей, вслучае, если клиент вносит на свой счет денежную сумму менее 30 000рублей, противоречит ст.

19 Конституции Российской Федерации, котораяпровозглашает равенство прав и свобод человека и гражданина независимо отимущественного положения.

Упомянутый Ваш тариф является не что иным, какпобором с малоимущих, в то время как в отношении клиентов банка, оперирующихбольшими суммами, данный сбор не существует.

Крометого, предусмотренный пунктом 1.2.1.

1 Сборника тариф противоречит и нормамГражданского кодекса Российской Федерации, ибо пополнение клиентом своегобанковского счета не относится и не является банковской услугой и финансовойоперацией, соответственно, у клиента при таких обстоятельствах нет обязанностиоплачивать, а банк не имеет права взимать комиссионное вознаграждение. Внесениеклиентом наличных денежных средств на свой счет не является сделкой, тем болеерегулироваться нормами Главы 51 Гражданского кодекса Российской Федерации «Комиссия».На основании вышеизложенного,

прошу:

1.  Отменить тариф,предусмотренный пунктом 1.2.1.1 в Сборнике тарифов ПАО «Банка «Открытие» науслуги для физических лиц, утвержденного Протоколом Управляющего комитета поразвитию бизнеса ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» от 14.07.2016г. №39/16/з,введенного в действие с 22.08.2016г.

Источник: https://alexlev.ru/obrazcy-doc/788-obrazec-dosudebnoy-pretenzii-pao-bank-fk-otkrytie.html

Куда можно пожаловаться на банк и при каких обстоятельствах?

Претензия в банк открытие

Жаловаться на банк не просто можно, но и нужно. Банки, кредитные организации, страховые конторы – все эти организации направлены на работу с клиентом и созданы для обслуживания.

Поэтому если банк не справедлив, а его сотрудники отказываются помогать вам, то вы имеете полное право оформить жалобу на банк.

А так как банковское дело – это бизнес федерального (а порой и международного) значения, то и ответ на вопрос “Куда жаловаться на банк” будет обширным и разносторонним.

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА БАНК ЕСЛИ СОТРУДНИКИ ОБРАЩАЛИСЬ С ВАМИ НЕ СЛИШКОМ ВЕЖЛИВО ИЛИ НЕКУЛЬТУРНО?

Существует три места, в которые можно направить вашу жалобу на банк:

Центральный банк России

Центральный банк России имеет некую власть над всеми остальными банками. И он, как вышестоящая инстанция, уполномочен рассматривать жалобы на банк. При этом жаловаться на банки при мелких нарушениях в ЦБ РФ максимально выгодно.

Роспотребнадзор

Жалоба в Роспотребнадзор Банк оказывает услуги населению. И они должны соответствовать стандартам качества. И если это не так, то именно в Роспотребнадзор нужно обращаться с жалобами на работников банка. При этом Роспотребнадзор обязан провести проверку сотрудников и самого банка, а о результатах уведомить подавшего жалобу.

Сам банк, а именно его администрация С жалобой на сотрудника банка можно обратиться и в сам банк. Дело в том, что претензионный отдел – отдельная служба при банке. Она рассматривает жалобы и на кассиров, и на банкиров-администраторов одинаково беспристрастно. Поэтому именно обращение в администрацию или дирекцию дает наиболее быстрый, но не всегда наиболее эффективный результат.

Все жалобы, связанные с некачественным обслуживанием, рассматриваются на протяжении 7 дней с момента подачи претензии.

Куда жаловаться на банк если вы столкнулись с нарушением договора?

Деятельность банков России в плане соблюдения договора регулируют две службы: Федеральная служба по надзору в сфере связи и Федеральная антимонопольная служба (далее ФАС).

Федеральная служба по надзору в сфере связи

Она является той частью Роскомнадзора, которая занимается финансами и защитой прав, связанных с финансами или связью. Поэтому при изменении условий договора без вашего согласия именно к ним стоит обратиться за защитой ваших прав. Так же сюда стоит обратиться если банк некорректно обработал ваши данные.

ФАС

Это уже более серьезная организация, занимающаяся грубыми нарушениями договора. В их числе: введение клиента в заблуждение при составлении договора, неправильно предоставленная в рекламе информация, изменение условий договора и его реструктуризация без согласия заемщика.

Прокуратура

Если нарушены не только ваши права, но и закон, то обращение в прокуратуру станет самым эффективным. В ней не только проведут проверку, но и предоставят вам юридическую помощь. Таким образом прокуратура – ваш лучший помощник при решении сложных вопросов и при банковском мошенничестве.

Все жалобы, связанные с нарушением прав, рассматриваются на протяжении 30 дней. Однако прокуратура или ФАС могут направить жалобу на дополнительное рассмотрение – оно займет еще месяц.

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА БАНК ПРИ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ?

Жалоба на банк Если банк потерял ваши документы. Случай не редкий и не уникальный. Однако его следует рассмотреть отдельно.

Если банк потерял свои собственные документы, архивные данные или выписки, которые вам необходимы, то лучше всего обратиться с жалобой в сам банк в претензионный отдел.

Это – самый быстрый способ исправить ситуацию. Если обращение не помогло, то стоит обратиться в Роспотребнадзор.

Если же банк потерял ваши документы то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или Центральный банк России. В банке, утерявшем ваши документы, вам должны компенсировать стоимость их восстановления.

– Если банк удерживает ваши средства.

Случаи, когда банк отказывается вернуть вкладчикам деньги, весьма редки. Однако и не уникальны. Если вы столкнулись с таким отказом то обратитесь с жалобой в дирекцию банка – возможно просто произошла какая-то ошибка.

Однако если дирекция не стала на вашу сторону то жаловаться на банк стоит уже в Роспотребнадзор или Центральный банк.

Если выяснится, что банк грубо нарушил права и ваши деньги со счета пропали, то это станет серьезным основанием для обращения в прокуратуру или суд.

– Если банк предоставил третьему лицу ваши личные данные или раскрыл банковскую тайну.

Случай очень редкий, но и наиболее “щекотливый” для банка. Из-за этого не только финансы, но и личные данные клиента банка могут стать инструментом в руках мошенников.

В этом случае наиболее эффективной будет жалоба в Центральный банк Российской Федерации.

Однако если вы считаете что банк сделал это намеренно и нарушил ваши права то заявление можно подать и в прокуратуру – разбирательство будет проводиться дольше и значительно тщательней.

КОГДА ЗА ЗАЩИТОЙ ИНТЕРЕСОВ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД?

Суд – одна из последних инстанций, в которую вы можете обратиться при нарушении ваших интересов. И предварительно все же стоит подать претензию в ФАС или прокуратуру.

Если даже после вмешательства этих двух организаций банк не предпринял попыток исправить положение то иск в суд станет лучшим выходом.

Однако он требует затрат времени и средств, поэтому обращайтесь в него только в крайнем случае.

Если вы столкнулись с неправомерными действиями банков и микрофинансовых учреждений, обратитесь за консультацией к специалисту.

Региональная юридическая служба. Бесплатная юридическая консультация по всей стране 8(800)707-79-45

Источник: https://zen.yandex.ru/media/regurslugba/kuda-mojno-pojalovatsia-na-bank-i-pri-kakih-obstoiatelstvah--5a21182f83090559ecedeb40

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.